Можно ли обменять микронаушник на более дорогую модель?

Правила возврата товара, доставленного курьерской службой или почтой, регулируются законом «О защите прав потребителей» (статья 26.1), а также Правилами продажи товаров через интернет-магазин. Возврат в таком случае товара клиент может осуществить в течение 7 суток. Обязательное условие: следы пользования изделием должны отсутствовать, комплектация должна быть сохранна (а также ничего не выброшено). Покупатель несет расходы по доставке товара продавцу. После получения товара обратно, в течение 10 суток происходит возврат денежных средств клиенту. В случае оплаты через онлайн-банк срок возврата денег определяется банком, которому принадлежит ваша банковская карта (обычно это от 5 до 30 дней).

В случае обмена товара продавец обязан обменять товар на аналогичный, либо с доплатой на более дорогой вариант, либо с возвратом части суммы при обмене на более дешевый вариант. В случае отказа на обмен, покупателю должна быть возвращена потраченная сумма в размере 100%. Возвращаются деньги сразу либо, если в кассе отсутствует нужная сумма денег, либо в течение двадцати дней с момента возврата, если требуется проведение экспертизы (она проводится продавцом).

Вернуть продавцу возможно не любой товар. В частности, если изделие является технически сложным или товаром личной гигиены, то вернуть такой товар продавцу невозможно. Смотрите перечень технически сложных товаров, утвержденных Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).

Беспроводные микронаушники попадают в него, поэтому они не подлежат возвращению продавцу.

Т.е. только в случае возникновения неисправности, либо выявления каких-то недостатков,  клиент в период действия гарантии может вернуть товар в магазин микронаушников для исправления неисправности.

Обязательные условия, при нарушении которых действие гарантии на микронаушники прекращается:

  1. Серийные номера должны совпадать с номерами, записанным ив гарантийном талоне.
  2. Товар не должен иметь следов вскрытия, ремонта, механических повреждений в результате использования, стихийных факторов или бытовых факторов.
  3. Товар не должен иметь повреждений, связанных с нарушением правил эксплуатации товара.
  4. Товар не должен быть засорен, внутри изделия не должно быть посторонних веществ.