Меню
Микронаушники в Москве
и в других городах России и СНГ

Москва, ул. Селезневская, 11А, с2, офис 223, метро Новослободская/Менделеевская (2мин. от метро)

Обзор микронаушника 5мм. MicraTek3

 

Вначале кратко о названии, т.е. почему называется именно MicraTek3. Приставка Micra – обозначает, что наушник капсульный, а не магнитный. Окончание Tek2 или Tek3 обозначает поколение наушников. 5мм – это третье поколение, самый маленький капсульный наушник. 7мм – это MicraTek2 – второе поколение.

Микронаушник 5мм (MicraTek3) вышел совсем вскоре после микронаушника 7мм (MicraTek2), поэтому остался по большей части незамеченным среди потребителей. А вот  5мм (MicraTek3) уже прочно ассоциируется у покупателей с самым современным наушником.

Контакты у микронаушника 5мм сделаны из легированной стали, поэтому не подвержены окислению. А как результат – не пищат, если не плотный контакт батарейки с зажимающими ее контактами, как это происходит с микронаушниками других марок.

Фильтр двойной – твердый и мягкий – что тоже отличает MicraTek3 от редких аналогов в данном сегменте микронаушников. Мягкий фильтр является заменяемым, т.е. его сам потребитель меняет в процессе использования. У некоторых конкурентов или только мягкий фильтр, который представлен маленьким шариком ватки (или другой тканью), или только твердый, который представлен сеточкой. Один фильтр в микронаушнике – мало 100%. Только 2 фильтра обеспечат качественное звучание на протяжении всего периода использования микронаушника.

Качественная оболочка – тоже отличительная особенность. Она крепче, толще, и как результат – долговечнее.

Новая плата. Она отличается, само собой, от плат, которые используются в наушниках Micra и  MicraTek2 размерами, качеством исполнения, меньшим энергопотреблением. На одной батарейке MicraTek3 работает в полтора раза дольше наушника Micra.

Мы охотно продвигаем этот сегмент микронаушников. Поэтому уже теперь в аренду в 4 раза чаще берут именно MicraTek3, а не Micra. В продажу MicraTek3 в два раза популярнее, чем Micra, хотя он и дороже Micra. Клиенты все чаще выбирают качество, чем что-то подешевле.